Бизнес-портрет в Москве
Хотите создать успешный имидж своей компании и подчеркнуть статус? У нас вы можете заказать профессиональную съемку бизнес-портрета в Москве. Бизнес-портрет сможет стать настоящей визитной карточкой, превосходно иллюстрирующей ваш образ в медиа-пространстве.
Грамотное создание делового портрета способствует тому, что увеличивается доверие потенциальных клиентов и партнеров к вам, бренду, вашей компании. Это один из важнейших методов продвижения собственного бизнеса.
Восприятие образа выстраивается на нескольких базовых принципах. В первую очередь только опытный фотограф сможет подчеркнуть ваши сильные стороны. Создание бизнес-портрета – это не просто фотосессия руководителя на рабочем месте. В первую очередь профессиональный фотограф работает с имиджем, деталями, обстановкой во время организации фотосессии. Благодаря работе фотографа удается создать целую композицию, которая будет говорить потенциальным клиентам и партнерам об успешности, надежности и волевых качествах владельца портрета.
Почему важно заказать деловой портрет у профессионального фотографа? Подобные фотографии не делаются часто, так как они нужны для определенной цели, например, для размещения фото руководителя на сайте. Любой клиент или партнер обращает внимание на то, как выглядит руководитель на фото. Красивая, качественная и грамотная композиция создается только опытным мастером, который обладает богатым портфолио.
Заказать и подробнее ознакомиться с информацией о портретной фотосессии вы можете здесь.
Бизнес-портрет – половина портфолио
Hr-щики признаются, что во многом выбирают будущих коллег по внешнему виду. Хороший деловой портрет охарактеризует вас как руководителя или сотрудника компании с положительной стороны. Помимо подчеркивания представительности фотограф может показать личность, которая стоит за портретом. Это может быть образ успешного молодого руководителя в офисе или образ серьезного, последовательного человека, который представляет интересы компании.
Деловой портрет требуется бизнесменам, ТОП-менеджменту фирмы, руководителям организаций. Он может быть, как одиночным, так и корпоративным, когда фото создается вместе с сотрудниками.
В каких случаях стоит заказать бизнес-портрет?
- Для официального сайта организации, ведь руководитель – это лицо компании;
- По факту проведения интервью или публикации в средствах массовой информации;
- В качестве иллюстрации к продвигаемым товарам и услугам;
- При рекламе, когда руководитель или сотрудник компании продвигают бренд;
- В социальных сетях, где демонстрируются аспекты личности руководителя компании и подчеркивается так называемый lifestyle.
Во всех описанных случаях деловой портрет помогает привязать личность руководителя к позиционируемой компании.
Кому может потребоваться бизнес-портрет?
Распространено мнение, что деловой портрет требуется только главам организаций, однако это далеко не так. Абсолютно любой человек может заказать подобную съемку, если он хочет получить качественные фотографии, выполненные в деловом стиле.
Деловая фотосессия, как было обозначено выше, необходима руководителям компании и ТОП-менеджменту. Также заказать услуги фотографа можно представителям государственных органов, политикам, госслужащим. Например, это могут быть руководители правоохранительных органов, судьи, служащие администрации. Важно отметить, что с политиками и государственными госслужащими следует составить максимально органичную портретную композицию, так как с ними связано восприятие государства. Фотограф при работе с клиентом учитывает массу факторов, таких как поза на фото, положение рук, выражение лица, атрибутика портрета.
В деловом портрете нуждаются представители любых видов бизнеса, ведь важно подать себя максимально положительно клиентам. А еще деловой портрет требуется для соискателей работы. Не секрет, что работодатели при изучении резюме обращают еще внимание и на фото потенциального работника. Отлично, если вы выберете профессиональное, а не любительское фото, которое подчеркнет вашу серьезность и намерения получить желаемую должность. Поверьте, ваш успех будет точно гарантирован.
Внешний вид: как надо выглядеть во время фотосъемки?
Фотосессия в стиле бизнес-портрет не требует определенной подготовки. Можно не подготавливаться тщательно, создавая невероятную прическу или яркий макияж. Посещать фотографа лучше без макияжа и прически, так как образ вам создадут уже на месте опытные стилисты.
Можно накануне пообщаться с фотографом, который сможет оценить вашу внешность. Попросите посоветовать, какие комплекты одежды с собой лучше взять на съемку. Цветовые вариации обычно стандартные. Это костюмы черного, синего, серого, белого, бежевого, коричневого цвета, галстуки, рубашки, классическая обувь, запонки для мужчин.
Основа отличного внешнего вида для мужчины – это правильно подобранный костюм, ведь камера будет улавливать любые погрешности если костюм плохо на вас сидит. Одежда должна быть в классическом стиле, поэтому обязательно учитывайте это перед тем, как отправиться к фотографу на съемку. Если не хотите надевать костюм, то тогда лучше рубашку выбрать более темного оттенка, так как на фоне рубашек светлых тонов можно смотреться бледно, особенно, если вы имеете светлый цветотип кожи.
Женщинам можно выбрать элегантные костюмы, деловые платья, рубашки с юбками-карандаш. Уместны и украшения, но они должны быть не кричащими и не сочетающимися друг с другом. Если вы имеете длинные волосы, то тогда для съемки лучше подобрать пиджак, блузку или жакет отличающиеся по цвету от цвета ваших волос. Хорошо, если одежда будет однотонной. Таким образом ничего не будет отвлекать внимание от вашего лица.
Иногда деловые фотосессии бывают тематическими, поэтому надо посоветоваться с фотографом по поводу выбора одежды. Не выбирайте одежду слишком бледных цветов, чтобы не сливаться с фоном. Специалисты рекомендуют учитывать цветотип кожи, цвет волос и глаз при выборе образа. Например, темноволосым людям идеально подходят сочетания светло-серого, бирюзового, приглушенного синего цвета.
Особенности съемки в деловом стиле
Съемка в деловом стиле занимает определенное время. В первую очередь качество фотографий во многом зависит от опыта фотографа. Главная задача кроется в том, чтобы не просто сделать красивый снимок клиента. Важно подчеркнуть определенные личностные качества руководителя, создав благоприятное впечатление о нем.
Например, если предстоит съемка руководителя компании, то тогда следует подчеркнуть его лидерскую позицию и целеустремленность. Это может выражаться в положении тела, позе, взгляде, положении рук. Также при организации фотосъемки фотограф учитывает и то, чем занимается человек. Если клиент работает врачом, то тогда его поза на фото должна говорить о доброжелательности, рассудительности, спокойствии. Передача эмоций через снимок задача невероятно сложная. Фотограф старается уловить их и потом запечатлеть в каждом кадре. При работе с клиентом учитываются следующие факторы:
- Особенности деятельности человека (занимаемая должность);
- Выражение лица и мимика;
- Положение тела, позы, положение рук;
- Характер съемки и наличие сюжетной линии бизнес-портрета.
Важно отметить разработку концепции сюжетной линии. Создание фотографии – это особое искусство, схожее с процессом кинематографа. Человек на фотосессии должен раскрепоститься максимальным образом. Проблема многих клиентов кроется в том, что они чувствуют себя крайне скованно и это может негативно отразиться на портрете.
Если человек зацикливается на дефектах своей внешности, то это абсолютно не критично. При помощи художественной обработки фото можно устранить любые недостатки и подчеркнуть имеющиеся достоинства. Иногда съемка проходит в тематическом ключе. Например, клиент помещается в интерьер, который характеризует его работу. Например, это может быть личный кабинет или кабинет врача. Важно не давать клиенту уставать. Сложные съемки делаются таким образом, чтобы человек мог отдохнуть перед серией новых кадров.
Пожелания клиента – всегда закон, но грамотный фотограф может сделать так, что к нему будут прислушиваться. Во время процесса фотограф определяет максимально правильную экспозицию. Немаловажное значение имеет свет и фокусное расстояние. Соблюдение этих технических нюансов позволяют сделать фото максимально качественным и продуманным. Кажется, что фотосъемка простое дело, которое не требует особых усилий. Но это далеко не так, потому что фотограф, как настоящий художник должен уловить эмоции клиента, преподнеся их наиболее выигрышном образом на снимке.
Помогу с позами, эмоциями
Опыт не требуется
Всё подскажу
Виды бизнес-портретов
Существуют определенные виды деловых портретов, такие как портреты, выполненные на одноцветном фоне (студийный вариант), интерьерные снимки и фото lifestyle. Каждый стиль отличается своей экспозицией, целевым направлением, особенностями съемочного процесса. Рассмотрим каждый тип съемки более детально.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
Студийные фото на одноцветном фоне
Студийные фото на одноцветном фоне всегда выглядят строго и лаконично. Чаще всего для создания композиций применяется светлый фон, на котором клиент смотрится максимально выигрышно. Основная концентрация внимания направлена на персонаж съемки. Фотограф старается уловить качества характера, мимику, динамику движений. Это помогает создать уникальную в своем роде композицию, которая смотрится стильно и изысканно. Обычно клиент фотографируется крупным планом, например, по пояс. Кроме фона и самого человека на таких фото обычно не бывает ничего.
Интерьерные фотографии
Следующий вид – это интерьерные фотографии. Они могут содержать определенные предметы интерьера или же выполняются полностью в какой-то тематической интерьерной композиции. Благодаря таким фото можно сделать акцент на профессиональной деятельности клиента или же создать какую-то определенную историю, которая будет выражена в снимках. Такие снимки делаются обычно в полный рост, и они могут быть как индивидуальными, так и групповыми. При создании интерьерного фото важно сделать так, чтобы клиент смотрелся на фоне максимально органично и естественно.
Lifestyle съемки
Lifestyle съемки могут раскрыть личность человека. Они делаются в динамике и описывают определенные жизненные ситуации. Обычно такие фотографии подходят для интервью или социальных сетей. Они создают впечатление живого присутствия человека во время мероприятия, общения с сотрудниками, проведения брифинга либо деловой конференции.
Стоимость бизнес-портрета
Стоимость бизнес портрета в Москве начинается примерно от 2 000 рублей за полчаса-час съёмки. Но как вы понимаете, это начинающие фотографы, которые с большой вероятностью так или иначе накосячат. Если у вас небольшой бюджет и вам достаточно посредственного результата – можете заказать фотосессию у таких мастеров или, что будет схоже по результатам – попросите друга-подругу снять вас на смартфон.
Следующий ценовой сегмент – фотографы до 5 000р за 1‑й час или до 7 000р за 2 часа. Тут шанс, что вам повезёт больше. Типичная проблема большинства фотографов подобной ценовой по отзывам моим клиентов – не умеют ловить и выбирать корректные фазы эмоций.
Дальше идут фотографы среднего сегмента от 7 000р за 1‑й час, от 10 000р за 2 часа. Этот сегмент – золотая середина. Фотографы данной категории уже умеют ловить нужные фазы, умеют правильно ставить свет и подбирать нормальные студии.
Фотографы выше рынка – от 15 000р за 1ч, от 25 000р за 2ч. Могут и не отличаться по уровню мастерства от фотографов предыдущей категории, но в связи с большим потоком клиентов могут позволить держать ценник выше. Большой опыт работы, чаще могут работать по ИП.
От 25 000р за 1 час и выше – хороший результат + имя фотографа. Как правило за такой ценник работают знаменитые фотографы. Результат как в портфолио почти гарантирован. Бонусом у вас есть шанс получить размещение ваших фото в соцсетях фотографа. Но по факту происходит это редко, например, когда съёмка была очень необычной или вы своей внешностью сильно вдохновили фотографа.
Вывод. Скупой платит дважды, дороже фотограф – больше шансов на хороший результат. Изучите соцсети, поговорите по телефону с фотографом. В первую очередь выбирайте по портфолио, это правда, что оно отражение человека.
Если вам понравились фото-примеры с этой статьи – мы с вами сработаемся, все работы мои. Подробнее о моих съёмках портретов тут.
Примеры бизнес портретов